Директор отделения

24 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Хромтау

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ЦентрКредит"

Обязанности:
  • Общее руководство и ответственность за деятельность вверенного Отделения, в том числе, планирование, организация, контроль исполнения подчиненными работниками функциональных обязанностей и поставленных перед Отделением задач с целью обеспечения высокой результативности подразделения и высококачественного сервиса для клиентов.
  • Обеспечение привлечения, обслуживания, удержания клиентов.
  • Увеличение объема продаж банковских продуктов/услуг.
  • Участвует во внутреннем, внешнем, дистанционном обучении, тестировании, проводимыми Банком;
  • Проходит все дистанционные курсы, тренинги, назначенные Банком;
  • Персональное обслуживание VIP-клиентов (для отделений, в которых отсутствует ПМ).
  • Введение полной, корректной персональной/идентифицирующей информации о клиентах в модулях «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» на базе Colvir. Обеспечение ведения и поддержания в актуальном состоянии информации о клиентах в карточках модулей «Клиенты и счета» и «Управление отношениями с клиентом» (статус, адреса, телефоны, e-mail и др. личные данные).
  • Санкционирование критичных операций в случае отключения OTP пароля.
  • Работа с проблемными клиентами Отделения (первая встреча с клиентами для определения возникшей проблемы, кроме клиентов с просроченной задолженностью).
  • Общее руководство и координация деятельности Отделения.
  • Планирование и организация работы подразделения.
Требования:
  • Высшее образование
  • Высшее образование/незаконченное высшее образование при предоставлении справки из ВУЗа об обучении.
  • Опыт работы в банковской системе в области операционного обслуживания и/или кредитования не менее 2-х лет
  • Знание нормативных правовых документов, законодательства РК, регламентирующих банковскую деятельность.
  • Знание внутренних нормативных документов Банка .
  • Обладание техническими знаниями в области кредитования и общих банковских операций.
  • Знание правил ведения кассовых операций.
  • Знание банковских продуктов и услуг.
  • Навыки работы на компьютере (MS Office - Word, Excel, Power Point).
  • Навыки в области продаж.
  • Навыки проведения презентаций.
  • Навыки проведения обучения.
  • Умение вести переговоры, владение навыками убеждения;
  • Умение подбирать сотрудников разного профиля для эффективных продаж;
  • Аналитическое мышление, владение инструментами маркетингового анализа, умение анализировать деятельность и действия банков-конкурентов;
  • Коммуникабельность, ответственность, оперативность, умение работать в коллективе
Условия:
  • График работы 5/2
  • Официальное трудоустройство
  • Ежемесячные бонусы
Похожие вакансии

20 Июня

Региональный директор (Западного региона)

Актобе

Компания "Р-Финанс" R-Finance - это микрофинансовая организация, которая с 2015 года успешно занимается бизнесом по предоставлению...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Региональный директор

Актобе

Компания "HR Solutions (ТМ Белый Ветер KZ)" "Белый Ветер" – одна из крупных в Казахстане сетей магазинов по ассортименту цифровой техники....

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Директор филиала (FMCG)

Актобе

Компания "KARAVAN (КАРАВАН)" ВАМ ПРЕДСТОИТ: Разработка и реализация стратегии развития филиала Планирование, контроль выполнения KPI и...

Отправить резюме подробнее

16 Июня

Начальник отделения( Р-Финанс )

Актобе

Компания "Р-Финанс" Мы ищем сильного Руководителя , который станет незаменимым звеном в нашей команде! Если ты активный, амбициозный, умеешь...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Региональный коммерческий директор

Актобе

Компания "Рамазан" В целом, можно выделить следующие функциональные обязанности: Ставить перед подчиненными задачи, распределять участки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: